Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48224
Название: Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике
Другие названия: The role of marketing in overcoming the crisis in the Russian economy
Авторы: Павловская, Т. А.
Pavlovskaya, T.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Павловская Т. А. Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике / Т. А. Павловская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 279-284.
Аннотация: Цель работы состоит в выявлении возможностей преодоления кризисных явлений на рынке путем инструментов маркетинга. Поиск новых возможностей и изменения тенденций на рынке. Косвенное воздействие маркетинга на глобальные экономические процессы.
The purpose of this paper is to identify opportunities to overcome the crisis in the market by marketing tools. The search for new opportunities and changes in the market trends. Indirect effects of marketing on global economic processes.
Ключевые слова: РЕЦЕССИЯ
КРИЗИС
МАРКЕТИНГ
ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
ЦЕНА
ЦЕННОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
RECESSION
CRISIS
MARKETING
MARKETING OBJECTIVES
PRICE
VALUE
CONSUMER
MARKETING TOOLS
MARKETING BUDGET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48224
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_033.pdf215,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.