Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48224
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПавловская, Т. А.ru
dc.contributor.authorPavlovskaya, T.en
dc.date.accessioned2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.available2017-06-22T17:35:46Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПавловская Т. А. Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике / Т. А. Павловская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 279-284.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0513-4-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0512-7-
dc.identifier.otherPavlovskaya, Tatianaen
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/48224-
dc.description.abstractЦель работы состоит в выявлении возможностей преодоления кризисных явлений на рынке путем инструментов маркетинга. Поиск новых возможностей и изменения тенденций на рынке. Косвенное воздействие маркетинга на глобальные экономические процессы.ru
dc.description.abstractThe purpose of this paper is to identify opportunities to overcome the crisis in the market by marketing tools. The search for new opportunities and changes in the market trends. Indirect effects of marketing on global economic processes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectРЕЦЕССИЯru
dc.subjectКРИЗИСru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectЗАДАЧИ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectЦЕНАru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТru
dc.subjectRECESSIONen
dc.subjectCRISISen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectMARKETING OBJECTIVESen
dc.subjectPRICEen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectMARKETING TOOLSen
dc.subjectMARKETING BUDGETen
dc.titleРоль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономикеru
dc.title.alternativeThe role of marketing in overcoming the crisis in the Russian economyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2016-19.11.2016-
local.contributor.studentПавловская, Т. А.ru
local.description.firstpage279-
local.description.lastpage284-
local.issue11-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_1_033.pdf215,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.