Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48224
Title: Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике
Other Titles: The role of marketing in overcoming the crisis in the Russian economy
Authors: Павловская, Т. А.
Pavlovskaya, T.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство УМЦ УПИ
Citation: Павловская Т. А. Роль маркетинга в преодолении кризисных явлений в Российской экономике / Т. А. Павловская // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 1. — С. 279-284.
Abstract: Цель работы состоит в выявлении возможностей преодоления кризисных явлений на рынке путем инструментов маркетинга. Поиск новых возможностей и изменения тенденций на рынке. Косвенное воздействие маркетинга на глобальные экономические процессы.
The purpose of this paper is to identify opportunities to overcome the crisis in the market by marketing tools. The search for new opportunities and changes in the market trends. Indirect effects of marketing on global economic processes.
Keywords: РЕЦЕССИЯ
КРИЗИС
МАРКЕТИНГ
ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА
ЦЕНА
ЦЕННОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ
RECESSION
CRISIS
MARKETING
MARKETING OBJECTIVES
PRICE
VALUE
CONSUMER
MARKETING TOOLS
MARKETING BUDGET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48224
Conference name: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0513-4
978-5-8295-0512-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rrfp_2016_1_033.pdf215,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.