Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78026
Название: Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация
Другие названия: Business development in social networks
Авторы: Пермяков, И. А.
Permiakov, I. A.
Научный руководитель: Петров, С. Б.
Petrov, S. B.
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Пермяков И. А. Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация / И. А. Пермяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 83-90 (74 назв.).
Аннотация: Диссертация посвящена вопросам социального маркетинга – Social Media Marketing (SMM). Рассматривается статистика продвижения товаров и услуг через работу в социальных сетях. Предметом анализа выступает инструментарий SMM, статистика активных пользователей и капитализация компаний. Результаты исследования могут быть применены в сфере организации SMM-продвижения бизнес-процессов и подготовки студентов в области онлайн-маркетинга.
The article is devoted to the issues of network marketing – Social Media Marketing (SMM). We Сonsider the statistics of the promotion of goods and services through the work in social networks. The subject of the analysis is the SMM toolkit and its system application. The results of the study can be applied in the organization of SMM-support business processes and prepare students in the field of online marketing.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ И ОБРАЩЕНИЙ
КЛИК
ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ТАРГЕТИНГ
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
MARKETING
PROMOTION OF GOODS AND SERVICES
NETWORK MARKETING - SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
STATISTICS OF SALES AND APPEALS
CRY
ONLINE PLATFORM
SOCIAL NETWORK
CONTEXTUAL ADVERTISING
TARGETED ADVERTISING - TARGETING
LEAD GENERATION
THE TARGET AUDIENCE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78026
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.permiakov_2019.pdf3,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.