Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/78026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетров, С. Б.ru
dc.contributor.advisorPetrov, S. B.en
dc.contributor.authorПермяков, И. А.ru
dc.contributor.authorPermiakov, I. A.en
dc.date.accessioned2019-11-15T10:35:58Z-
dc.date.available2019-11-15T10:35:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПермяков И. А. Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация / И. А. Пермяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 83-90 (74 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/78026-
dc.description.abstractДиссертация посвящена вопросам социального маркетинга – Social Media Marketing (SMM). Рассматривается статистика продвижения товаров и услуг через работу в социальных сетях. Предметом анализа выступает инструментарий SMM, статистика активных пользователей и капитализация компаний. Результаты исследования могут быть применены в сфере организации SMM-продвижения бизнес-процессов и подготовки студентов в области онлайн-маркетинга.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the issues of network marketing – Social Media Marketing (SMM). We Сonsider the statistics of the promotion of goods and services through the work in social networks. The subject of the analysis is the SMM toolkit and its system application. The results of the study can be applied in the organization of SMM-support business processes and prepare students in the field of online marketing.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГru
dc.subjectСЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)ru
dc.subjectСТАТИСТИКА ПРОДАЖ И ОБРАЩЕНИЙru
dc.subjectКЛИКru
dc.subjectОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬru
dc.subjectТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ТАРГЕТИНГru
dc.subjectЛИДОГЕНЕРАЦИЯru
dc.subjectЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectPROMOTION OF GOODS AND SERVICESen
dc.subjectNETWORK MARKETING - SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)en
dc.subjectSTATISTICS OF SALES AND APPEALSen
dc.subjectCRYen
dc.subjectONLINE PLATFORMen
dc.subjectSOCIAL NETWORKen
dc.subjectCONTEXTUAL ADVERTISINGen
dc.subjectTARGETED ADVERTISING - TARGETINGen
dc.subjectLEAD GENERATIONen
dc.subjectTHE TARGET AUDIENCEen
dc.titleРазвитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeBusiness development in social networksen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.05 - Бизнес-информатикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра анализа систем и принятия решенийru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_i.a.permiakov_2019.pdf3,7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.