Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121864
Название: Роль психографики при сегментировании в маркетинге
Другие названия: The Role of Psychografic In Segmentation in Marketing
Авторы: Еishinskaya, E.
Kotlyarevskaya, I.
Эйшинская, Е. Е.
Котляревская, И. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Эйшинская Е. Е. Роль психографики при сегментировании в маркетинге / Е. Е. Эйшинская, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 602-603.
Аннотация: The article deals with modern approaches to segmentation. The role of psychographic during making the portrait of target audience is shown. It is explained why demographic segmentation is out of date and can’t provide the necessary amount of information.
В статье говорится о современных подходах к сегментированию. Раскрывается роль психографики при составлении портрета целевой аудитории. Объясняется почему соцдем устарел и не может дать необходимое нам количество информации.
Ключевые слова: MARKETING
PSYCHOGRAPHIC
TARGET AUDIENCE
SEGMENTATION
МАРКЕТИНГ
ПСИХОГРАФИКА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121864
Конференция/семинар: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2022-19.11.2022
Идентификатор РИНЦ: 50732998
ISBN: 978-5-91256-577-9
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_147.pdf396,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.