Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121864
Title: Роль психографики при сегментировании в маркетинге
Other Titles: The Role of Psychografic In Segmentation in Marketing
Authors: Еishinskaya, E.
Kotlyarevskaya, I.
Эйшинская, Е. Е.
Котляревская, И. В.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Эйшинская Е. Е. Роль психографики при сегментировании в маркетинге / Е. Е. Эйшинская, И. В. Котляревская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 602-603.
Abstract: The article deals with modern approaches to segmentation. The role of psychographic during making the portrait of target audience is shown. It is explained why demographic segmentation is out of date and can’t provide the necessary amount of information.
В статье говорится о современных подходах к сегментированию. Раскрывается роль психографики при составлении портрета целевой аудитории. Объясняется почему соцдем устарел и не может дать необходимое нам количество информации.
Keywords: MARKETING
PSYCHOGRAPHIC
TARGET AUDIENCE
SEGMENTATION
МАРКЕТИНГ
ПСИХОГРАФИКА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121864
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50732998
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_147.pdf396,59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.