Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94602
Название: Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация
Другие названия: Development of e-commerce as a marketing instrument for meeting the needs of the сhinese market
Авторы: Шуюань, Ч.
Shuyuan, Z.
Научный руководитель: Котляревская, И. В.
Kotlyarevskaya, I. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Шуюань Ч. Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация / Ч. Шуюань ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 101 с. — Библиогр.: с. 92-98 (60 назв.).
Аннотация: Электронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции; персонализации взаимодействия; экономии затрат. Современные предприятия должны иметь возможность изучать и использовать инструменты электронной коммерции для маркетинга. В этом исследовании будет изучена теория электронной коммерции, чтобы понять ее природу и особенности развития; исследовать инструменты э-коммерции как связь потребителей и маркетологов и модель электронной коммерции Xiaomi; исследовать факторы, влияющие на поведение китайской онлайн-покупателя; разработка проекта по созданию привлекательного бренда смартфонов xiaomi через интернет-магазин в Китае.
E-commerce brings new quality elements to modern business, which contribute to: increased competition; personalization of interaction; cost saving. Modern businesses should be able to learn and use e-commerce tools for marketing. In this study, the theory of electronic commerce will be studied to understand its nature and features of development; explore e-commerce tools like consumer-marketer communication and Xiaomi's e-commerce model; explore the factors that influence the behavior of a Chinese online shopper; development of a project to create an attractive brand of Xiaomi smartphones through an online store in China.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
МАРКЕТИНГ
ПОТРЕБНОСТИ КИТАЙСКОГО РЫНКА
ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКИХ ОНЛАЙН-ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
МОДЕЛИ Э-КОММЕРЦИИ
КОМПАНИЯ XIAOMI
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Э-КОММЕРЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ Э-КОММЕРЦИИ
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
ELECTRONIC COMMERCE
MARKETING
CHINESE MARKET NEEDS
BEHAVIOR OF CHINESE ONLINE SHOPPERS
E-COMMERCE MODELS
XIAOMI COMPANY
FEATURES OF THE DEVELOPMENT OF E-COMMERCE
E-COMMERCE TOOLS
CREATING AN ATTRACTIVE BRAND
ONLINE STORE
PROJECT DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94602
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_z.shuyuan_2020.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.