Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94602
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.advisorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorШуюань, Ч.ru
dc.contributor.authorShuyuan, Z.en
dc.date.accessioned2020-12-23T09:48:47Z-
dc.date.available2020-12-23T09:48:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШуюань Ч. Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация / Ч. Шуюань ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 101 с. — Библиогр.: с. 92-98 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/94602-
dc.description.abstractЭлектронная коммерция вносит новые качественные элементы в современный бизнес, которые способствуют: росту конкуренции; персонализации взаимодействия; экономии затрат. Современные предприятия должны иметь возможность изучать и использовать инструменты электронной коммерции для маркетинга. В этом исследовании будет изучена теория электронной коммерции, чтобы понять ее природу и особенности развития; исследовать инструменты э-коммерции как связь потребителей и маркетологов и модель электронной коммерции Xiaomi; исследовать факторы, влияющие на поведение китайской онлайн-покупателя; разработка проекта по созданию привлекательного бренда смартфонов xiaomi через интернет-магазин в Китае.ru
dc.description.abstractE-commerce brings new quality elements to modern business, which contribute to: increased competition; personalization of interaction; cost saving. Modern businesses should be able to learn and use e-commerce tools for marketing. In this study, the theory of electronic commerce will be studied to understand its nature and features of development; explore e-commerce tools like consumer-marketer communication and Xiaomi's e-commerce model; explore the factors that influence the behavior of a Chinese online shopper; development of a project to create an attractive brand of Xiaomi smartphones through an online store in China.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectПОТРЕБНОСТИ КИТАЙСКОГО РЫНКАru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКИХ ОНЛАЙН-ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectМОДЕЛИ Э-КОММЕРЦИИru
dc.subjectКОМПАНИЯ XIAOMIru
dc.subjectОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ Э-КОММЕРЦИИru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ Э-КОММЕРЦИИru
dc.subjectСОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО БРЕНДАru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ПРОЕКТАru
dc.subjectELECTRONIC COMMERCEen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectCHINESE MARKET NEEDSen
dc.subjectBEHAVIOR OF CHINESE ONLINE SHOPPERSen
dc.subjectE-COMMERCE MODELSen
dc.subjectXIAOMI COMPANYen
dc.subjectFEATURES OF THE DEVELOPMENT OF E-COMMERCEen
dc.subjectE-COMMERCE TOOLSen
dc.subjectCREATING AN ATTRACTIVE BRANDen
dc.subjectONLINE STOREen
dc.subjectPROJECT DEVELOPMENTen
dc.titleРазвитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of e-commerce as a marketing instrument for meeting the needs of the сhinese marketen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_z.shuyuan_2020.pdf2,26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.