Статистика

Посещений всего

Посещения
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация 499

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертация 13 11 2 4 4 12 18

Загрузок

Посещения
m_th_z.shuyuan_2020.pdf 3206

Посещений по странам

Посещения
Россия 166
Соединенные Штаты 96
Казахстан 44
Украина 26
Беларусь 19
Узбекистан 19
Ирландия 12
Германия 9
Соединенное Королевство 9
Франция 8

Посещений по городам

Посещения
Moscow 34
Yekaterinburg 23
San Mateo 16
Astana 13
Tashkent 11
Minsk 9
St Petersburg 7
Almaty 6
Karaganda 6
Khabarovsk 6