Просмотр коллекции по группе - По автору Кафедра маркетинга

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 41 из 41
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аксиологизация потребностей – детерминанта социально-этичного маркетинга в сфере инклюзивного образования в УрФУ : магистерская диссертацияГасанов, С. П.; Gasanov, S. P.
2018Интерактивные СМИ - инструмент формирования репутации предприятий социально-экономического пространства региона : магистерская диссертацияБардин, Д. П.; Bardin, D. P.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2018Конкурентно-кооперационные отношения на B2B рынке : магистерская диссертацияАнтушева, О. А.; Antusheva, O. A.
2017Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияСергеева, Е. А.; Sergeeva, E. A.
2019Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса : магистерская диссертацияПолляк, Г. М.; Pollyak, G. M.
2018Маркетинговое управление деловой активностью предприятий малого бизнеса : магистерская диссертацияФомина, Е. А.; Fomina, E. A.
2022Маркетинговое управление процессом бережливого распределения в крупных компаниях дистрибьютерах : магистерская диссертацияЛашку, К. Ф.; Lashku, K. F.
2023Маркетинговые инструменты в развитии эмоциональной ценности торговой услуги : магистерская диссертацияГрызан, Е. Г.; Gryzan, E. G.
2018Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертацияСеменов, М. М.; Semenov, M. M.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.
2022Организация маркетинговых и производственных процессов в концепции бережливого производства на системообразующем предприятии : магистерская диссертацияЛихачева, П. О.; Likhacheva, P. O.
2020Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертацияАртемочкина, К. А.; Artemochkina, K. A.
2019Повышение конкурентоспособности предприятия сферы услуг общественного питания на основе Бережливых технологий : магистерская диссертацияПатракова, Д. И.; Patrakova, D. I.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2020Развитие е-коммерции как инструмента маркетинга для удовлетворения потребностей китайского рынка : магистерская диссертацияШуюань, Ч.; Shuyuan, Z.
2018Развитие партнерских отношений компаний в сфере малого бизнеса : магистерская диссертацияПелявина, А. П.; Pelevina, A. P.
2020Разработка инструментария продвижения логистического предприятия в интернет-среде : магистерская диссертацияГордик, И. И.; Gordik, I. I.
2019Разработка инструментария продвижения услуг оптового предприятия в интернет пространстве : магистерская диссертацияБагинская, В. А.; Baginskaia, V. A.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2020Разработка маркетингового интернет-инструментария для формирования и развития отношений со студенческой молодёжью : магистерская диссертацияШевченко, Н. С.; Shevchenko, N. S.
2021Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертацияАлександров, Д. С.; Alexandrov, D. S.
2022Разработка методики повышения вовлеченности сотрудников в процессы перехода компании на бережливые технологии : магистерская диссертацияУткина, Д. О.; Utkina, D. O.
2023Разработка методического подхода к повышению стратегической гибкости как стержневой компетенции производственного предприятия : магистерская диссертацияКомаров, П. А.; Komarov, P. A.
2022Разработка методического подхода к формированию маркетинговой стратегии импортозамещения на предприятиях строительной отрасли : магистерская диссертацияВеснина, В. С.; Vesnina, V. S.
2020Разработка проекта вывода компании из кризиса на основе стратегии «голубого океана» : магистерская диссертацияКарамышева, А. А.; Karamysheva, A. A.
2015Роль доверия в маркетинге и построении партнерских отношений в бизнес сетях : магистерская диссертацияСулковская, Ю. А.; Sulkovskaya, J. A.
2018Рыночные возможности перехода промышленного предприятия к стратегии диверсификации : магистерская диссертацияСмирнов, К. В.; Smirnov, K. V.
2018Создание и продвижение нового продукта в индустрии интерактивных развлечений на виртуальном рынке : магистерская диссертацияМирончук, А. М.; Mironchuk, A. M.
2017Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертацияГареева, А. А.; Gareeva, A. A.
2020Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере туристических услуг КНР : магистерская диссертацияЛи, Х.; Li, H.
2018Управление модернизацией производственной системы предприятия в концепции бережливого производства : магистерская диссертацияРудаков, М. А.; Rudakov, M. A.
2021Управление процессом диверсификации ресторанного бизнеса на региональном рынке : магистерская диссертацияКостромин, Д. В.; Kostromin, D. V.
2020Управление разработкой и выведением на рынок нового продукта с учетом особенностей интернет-среды : магистерская диссертацияОгурцов, В. В.; Ogurtcov, V. V.
2021Формирование и реализация стратегии диверсификации торгово-промышленного предприятия : магистерская диссертацияРубанов, В. А.; Rubanov, V. A.
2016Формирование имиджа торговой компании : магистерская диссертацияШикалова, К. А.; Shikalova, K. A.
2016Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертацияБуракова, Д. А.; Burakova, D. A.
2020Формирование системы внутриорганизационного маркетинга для активизации инновационной деятельности вуза : магистерская диссертацияАрнаутова, Л. И.; Arnautova, L. I.
2017Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияИванова, М. К.; Ivanova, M. K.
2018Формирование стержневой компетенции в многопрофильной организации : магистерская диссертацияПостовалова, А. А.; Postovalova, A. A.