Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106606
Название: Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a methodology for determining the product of an innovative project
Авторы: Александров, Д. С.
Alexandrov, D. S.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Александров, Д. С. Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертация / Д. С. Александров ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2021. — 101 с. — Библиогр.: с. 96-101 (62 назв.).
Аннотация: Целью исследования является разработка методического подхода и рекомендаций для более эффективного определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта в строительной сфере. Предметом – организационно-управленческая деятельность по поиску потенциальных потребителей продукта инновационного проекта. В качестве методологического инструментария в данной работе использовались маркетинговые инструменты, а также инструменты проектного управления. Для решения поставленных задач применялись методы ранжирования и прогнозирования, экспертный и логические методы, обобщения, группировки, а также табличные и графические методы представления полученных результатов.
The aim of the study is to develop a methodological approach and recommendations for more effective identification of potential consumers of the product of an innovative project in the construction industry. The subject is organizational and management activities to find potential consumers of the product of an innovative project. As a methodological toolkit in this work, we used marketing tools, as well as project management tools. To solve the set tasks, ranking and forecasting methods, expert and logical methods, generalizations, groupings, as well as tabular and graphical methods for presenting the results were used.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
ИННОВАЦИИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
РЫНОК ИЖС
MASTER'S THESIS
CONSUMERS
SEGMENTATION
INNOVATION
PRODUCT INNOVATION
INNOVATION MARKETING
INDIVIDUAL HOUSING CONSTRUCTION MARKET
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106606
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.s.alexandrov_2021.pdf1,77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.