Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54410
Название: Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация
Другие названия: Marketing of "luxury" goods on the example of JSC "Jewelers of the Urals"
Авторы: Сергеева, Е. А.
Sergeeva, E. A.
Научный руководитель: Мальцева, Ю. А.
Mal'tseva, Y. A.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Сергеева Е. А. Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация / Е. А. Сергеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 154 с. — Библиогр.: с. 142-153 (95 назв.).
Аннотация: Аналитики и маркетологи в последние два десятилетия отмечают бурный рост рынка предметов роскоши. Несмотря на большой интерес со стороны ученых, практиков и даже обывателей к товарам категории роскоши, до сих пор в научной литературе нет единой теории маркетинга и менеджмента этих товаров.
Analysts and marketers in the last two decades have noted the rapid growth of the luxury goods market. Despite the great interest on the part of scientists, practitioners and even philistines to luxury goods, there is still no unified theory of marketing and management of these goods in the scientific literature.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
РОСКОШЬ
ТОВАРЫ КЛАССА РОСКОШИ
КЛАССИФИКАЦИИ РОСКОШИ
MARKETING
LUXURY
LUXURY GOODS
LUXURY CLASSIFICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54410
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.a.sergeeva_2017.pdf2,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.