Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54410
Title: Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация
Other Titles: Marketing of "luxury" goods on the example of JSC "Jewelers of the Urals"
Authors: Сергеева, Е. А.
Sergeeva, E. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Мальцева, Ю. А.
Mal'tseva, Y. A.
Issue Date: 2017
Citation: Сергеева Е. А. Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация / Е. А. Сергеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 154 с. — Библиогр.: с. 142-153 (95 назв.).
Abstract: Аналитики и маркетологи в последние два десятилетия отмечают бурный рост рынка предметов роскоши. Несмотря на большой интерес со стороны ученых, практиков и даже обывателей к товарам категории роскоши, до сих пор в научной литературе нет единой теории маркетинга и менеджмента этих товаров.
Analysts and marketers in the last two decades have noted the rapid growth of the luxury goods market. Despite the great interest on the part of scientists, practitioners and even philistines to luxury goods, there is still no unified theory of marketing and management of these goods in the scientific literature.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАРКЕТИНГ
РОСКОШЬ
ТОВАРЫ КЛАССА РОСКОШИ
КЛАССИФИКАЦИИ РОСКОШИ
MARKETING
LUXURY
LUXURY GOODS
LUXURY CLASSIFICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54410
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.a.sergeeva_2017.pdf2,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.