Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/54410
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМальцева, Ю. А.ru
dc.contributor.advisorMal'tseva, Y. A.en
dc.contributor.authorСергеева, Е. А.ru
dc.contributor.authorSergeeva, E. A.en
dc.date.accessioned2017-12-20T11:45:37Z-
dc.date.available2017-12-20T11:45:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСергеева Е. А. Маркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертация / Е. А. Сергеева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 154 с. — Библиогр.: с. 142-153 (95 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/54410-
dc.description.abstractАналитики и маркетологи в последние два десятилетия отмечают бурный рост рынка предметов роскоши. Несмотря на большой интерес со стороны ученых, практиков и даже обывателей к товарам категории роскоши, до сих пор в научной литературе нет единой теории маркетинга и менеджмента этих товаров.ru
dc.description.abstractAnalysts and marketers in the last two decades have noted the rapid growth of the luxury goods market. Despite the great interest on the part of scientists, practitioners and even philistines to luxury goods, there is still no unified theory of marketing and management of these goods in the scientific literature.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectРОСКОШЬru
dc.subjectТОВАРЫ КЛАССА РОСКОШИru
dc.subjectКЛАССИФИКАЦИИ РОСКОШИru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectLUXURYen
dc.subjectLUXURY GOODSen
dc.subjectLUXURY CLASSIFICATIONSen
dc.titleМаркетинг товаров класса «роскошь» на примере ОАО "Ювелиры Урала" : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMarketing of "luxury" goods on the example of JSC "Jewelers of the Urals"en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_e.a.sergeeva_2017.pdf2,31 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.