Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44477
Title: Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертация
Other Titles: Formation of loyalty of consumers of regional carrier
Authors: Буракова, Д. А.
Burakova, D. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Котляревская, И. В.
Kotlyarevskaya, I. V.
Issue Date: 2016
Citation: Буракова Д. А. Формирование лояльности потребителей регионального перевозчика : магистерская диссертация / Д. А. Буракова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Департамент менеджмента, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2016. — 144 с. — Библиогр.: с. 123-127 (63 назв.).
Abstract: The purpose of the master's thesis is to develop a marketing program to increase the loyalty of internal and external customer of the regional airlines. In the second chapter, we analyzed the level of loyalty of internal and external customer of the regional airline, identified the main demands of consumers to engage with the company, taking into account the individual needs and goals of interaction between the company and the consumer. In the third chapter presents the activities to create programs to increase the loyalty of internal and external users of the regional airline, describes the main stages of work, the resources that are necessary for implementation of the project, the risks that may arise in the course of the project, as well as to calculate the main economic indicators. In conclusion, summarized the results and shows the main performance indicators of the project. Master's thesis consists of an abstract, an introduction, three chapters, conclusion, bibliography of 63 titles and applications. The text of the thesis is presented on 141 pages, contains 20 figures and 16 tables.
Целью магистерской диссертации является разработка маркетинговой программы для повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителя, регионального авиа перевозчика. В первой главе рассматриваются сущность, маркетинговое содержание понятия лояльность и механизмы ее формирующие. Во второй главе проведен анализ направленный на выявление уровня лояльности внешнего и внутреннего потребителя регионального авиаперевозчика, выделены основные требования потребителей к организации взаимодействия с компанией, с учетом индивидуальных потребностей и целей взаимодействия компании и потребителя. В третьей главе представлены мероприятия по созданию программы повышения лояльности внешнего и внутреннего потребителей регионального авиаперевозчика, описаны основные этапы работ, ресурсы, которые необходимы для реализации проекта, риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта, а так же рассчитаны основные экономические показатели. В заключении подведены итоги результатов работы и представлены основные показатели эффективности проекта. Магистерская диссертация состоит из реферата, введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы в количестве 63 наименований и приложений. Текст диссертации изложен на 141 странице, содержит 20 рисунков и 16 таблиц.
Keywords: MASTER'S THESIS
MARKETING
OF LOYALTY
CONSUMER BEHAVIOR
MARKETING RESEARCH
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/44477
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.a.burakova_2016.pdf2,79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.