Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53886
Название: Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертация
Другие названия: The formation of the system of internal marketing of the organizations of the higher education sphere
Авторы: Иванова, М. К.
Ivanova, M. K.
Научный руководитель: Котляревская, И. В.
Kotlyarevskaya, I. V.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Иванова М. К. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертация / М. К. Иванова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 292 с. — Библиогр.: с. 242-252 (90 назв.).
Аннотация: Данная магистерская диссертация посвящена исследованию концепции внутриорганизационного маркетинга, условий внедрения системы внутриорганизационного маркетинга в управленческую деятельность организаций, в том числе организаций сферы высшего образования. Обосновав актуальность использования внутриорганизационного маркетинга в деятельности ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», был разработан проект формирования системы внутриорганизационного маркетинга в университете, который может быть использован руководством для реализации стратегии развития университета.
This master's thesis is devoted to the study of the concept of internal marketing, of the conditions of the implementation of the internal marketing system in the organizations’ management activities, including organizations of higher education. Substantiating the relevance of using internal marketing in the activities of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, the project of formation of the system of internal marketing in university, which can be used by management to implement the university development strategy, has been developed.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
МОТИВАЦИЯ ТРУДА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
INTERNAL MARKETING
JOB SATISFACTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53886
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.k.ivanova_2017.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.