Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/53886
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКотляревская, И. В.ru
dc.contributor.advisorKotlyarevskaya, I. V.en
dc.contributor.authorИванова, М. К.ru
dc.contributor.authorIvanova, M. K.en
dc.date.accessioned2017-12-05T10:20:52Z-
dc.date.available2017-12-05T10:20:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИванова М. К. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертация / М. К. Иванова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2017. — 292 с. — Библиогр.: с. 242-252 (90 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/53886-
dc.description.abstractДанная магистерская диссертация посвящена исследованию концепции внутриорганизационного маркетинга, условий внедрения системы внутриорганизационного маркетинга в управленческую деятельность организаций, в том числе организаций сферы высшего образования. Обосновав актуальность использования внутриорганизационного маркетинга в деятельности ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», был разработан проект формирования системы внутриорганизационного маркетинга в университете, который может быть использован руководством для реализации стратегии развития университета.ru
dc.description.abstractThis master's thesis is devoted to the study of the concept of internal marketing, of the conditions of the implementation of the internal marketing system in the organizations’ management activities, including organizations of higher education. Substantiating the relevance of using internal marketing in the activities of the Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin, the project of formation of the system of internal marketing in university, which can be used by management to implement the university development strategy, has been developed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ТРУДАru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМru
dc.subjectINTERNAL MARKETINGen
dc.subjectJOB SATISFACTIONen
dc.titleФормирование системы внутриорганизационного маркетинга организации сферы высшего образования : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe formation of the system of internal marketing of the organizations of the higher education sphereen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт "Высшая школа экономики и менеджмента"ru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.k.ivanova_2017.pdf2,4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.