Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106609
Название: Формирование и реализация стратегии диверсификации торгово-промышленного предприятия : магистерская диссертация
Другие названия: Formation and implementation of a diversification strategy of a commercial and industrial enterprise
Авторы: Рубанов, В. А.
Rubanov, V. A.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Рубанов, В. А. Формирование и реализация стратегии диверсификации торгово-промышленного предприятия : магистерская диссертация / В. А. Рубанов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2021. — 156 с. — Библиогр.: с. 152-156 (50 назв.).
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассматриваются основные стратегические подходы к развитию бизнеса, типы и виды стратегий диверсификации предприятия, тенденции рынка арматурного проката и проводится оценка рыночных позиций предприятия «УВМ-Сталь», по результатам которого разрабатывается методический подход для формирования стратегии диверсификации торгового предприятия в сфере металлопроката. В рамках исследования предлагается проект по созданию собственного промышленного предприятия по производству арматурного проката и обосновывается целесообразность перехода предприятия на стратегию диверсификации.
In the final qualifying work, the main strategic approaches to business development, types and types of strategies for the diversification of the enterprise, trends in the market of rebar products are considered and the market positions of the enterprise "UVM-Steel" are evaluated, according to the results of which a methodological approach is developed for the formation of a strategy for the diversification of a trading enterprise in the field of rolled metal. Within the framework of the study, a project is proposed to create its own industrial enterprise for the production of rebar products and the feasibility of switching the enterprise to a strategy of diversification is justified.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
ВЫГОДЫ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
MASTER'S THESIS
DIVERSIFICATION STRATEGY
MARKET TRENDS
COMPETITIVENESS ANALYSIS
PROJECT MANAGEMENT
RISK MANAGEMENT
BENEFITS OF THE MAIN PROJECT PARTICIPANTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106609
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.a.rubanov_2021.pdf2,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.