Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93428
Название: Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертация
Другие названия: Improving customer focus in an unstable environment
Авторы: Артемочкина, К. А.
Artemochkina, K. A.
Научный руководитель: Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Артемочкина К. А. Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертация / К. А. Артемочкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 92 с. — Библиогр.: с. 87-92 (62 назв.).
Аннотация: Диссертация посвящена повышению клиентоориентированности коммерческих банков в условиях нестабильной внешней среды. Рассмотрены теоретические аспекты лояльности и клиентоориентированности, проведено исследование маркетинговых инструментов, направленных на достижение поставленной цели. Также разработан проект с применением инструментов бережливого производства. В ходе исследования был создан поэтапный алгоритм, объединивший все составляющие для реализации истинно клиентоориентированного подхода в организации.
The dissertation is devoted to increasing the customer focus of commercial banks in an unstable environment. The theoretical aspects of loyalty and customer focus are considered, a study of marketing tools aimed at achieving this goal is carried out. A project using lean manufacturing tools was also developed. During the study, a phased algorithm was created that combined all the components for implementing a truly customer-oriented approach in the organization.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
МЕЖБАНКОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
COMMERCIAL BANK
LOYALTY
PROJECT MANAGEMENT
MOTIVATION
BANK MARKETING
CUSTOMER FOCUS
INTERBANK COMPETITION
FINANCIAL LITERACY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93428
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.artemochkina_2020.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.