Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/93428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.advisorIlysheva, M. A.en
dc.contributor.authorАртемочкина, К. А.ru
dc.contributor.authorArtemochkina, K. A.en
dc.date.accessioned2020-11-24T05:42:29Z-
dc.date.available2020-11-24T05:42:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАртемочкина К. А. Повышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертация / К. А. Артемочкина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2020. — 92 с. — Библиогр.: с. 87-92 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/93428-
dc.description.abstractДиссертация посвящена повышению клиентоориентированности коммерческих банков в условиях нестабильной внешней среды. Рассмотрены теоретические аспекты лояльности и клиентоориентированности, проведено исследование маркетинговых инструментов, направленных на достижение поставленной цели. Также разработан проект с применением инструментов бережливого производства. В ходе исследования был создан поэтапный алгоритм, объединивший все составляющие для реализации истинно клиентоориентированного подхода в организации.ru
dc.description.abstractThe dissertation is devoted to increasing the customer focus of commercial banks in an unstable environment. The theoretical aspects of loyalty and customer focus are considered, a study of marketing tools aimed at achieving this goal is carried out. A project using lean manufacturing tools was also developed. During the study, a phased algorithm was created that combined all the components for implementing a truly customer-oriented approach in the organization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectКОММЕРЧЕСКИЙ БАНКru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectБАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬru
dc.subjectМЕЖБАНКОВСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯru
dc.subjectФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬru
dc.subjectCOMMERCIAL BANKen
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectBANK MARKETINGen
dc.subjectCUSTOMER FOCUSen
dc.subjectINTERBANK COMPETITIONen
dc.subjectFINANCIAL LITERACYen
dc.titleПовышение клиентоориентированности компании в условиях нестабильной внешней среды : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImproving customer focus in an unstable environmenten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрen
dc.contributor.departmentИнститут экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.a.artemochkina_2020.pdf2,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.