Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Relation
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
For authors
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Browsing by Subject SMM
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 28
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2021
Analysis of the Use of SMM Promotion by Consulting Companies in the Context of International Communication
Alimpiev, A. S.
;
Алимпиев, А. С.
2020
AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media Marketing
Рахманкулов, Б. М.
;
Rakhmankulov, B.
2019
The main social network for the promotion of developing businesses
Berezina, E. A.
;
Zarifullina, D. P.
;
Anchugova, O. V.
;
Березина, Е. А.
;
Зарифуллина, Д. П.
;
Анчугова, О. В.
2022
SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертация
Калинина, Д. В.
;
Kalinina, D. V.
2021
SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. Екатеринбурга
Tronina, V.
;
Тронина, В. Э.
2018
SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)
Baklagina, D. I.
;
Баклагина, Д. И.
2017
Socialmobilemedia в процессе обучения студентов
Булатова, А. В.
2017
Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспект
Марговенко, А. А.
;
Margovenko, A.
2022
Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертация
Володина, А. А.
;
Volodina, A. A.
2021
Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)
Николаева, Д. С.
;
Пашухина, В. А.
;
Nikolaeva, D. S.
;
Pashukhina, V. A.
2021
Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструменты
Клименко, Е. С.
;
Klimenko, E. S.
2018
Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компании
Isakova, E.
;
Исакова, Е. А.
2021
Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)
Глебович, Т. А.
;
Новопашина, С. С.
;
Glebovich, T. A.
;
Novopashina, S. S.
2019
Онлайн-технологии маркетинга образовательных услуг
Глухова, Ю. В.
2020
Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация
Ильницкая, Е. Н.
;
Ilnitskaya, E. N.
2017
Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадка
Zolotukhin, A. A.
;
Mazharina, Y. N
;
Золотухин, А. А.
;
Мажарина, Ю. Н.
2016
Показатели эффективности маркетинговой кампании в социальных медиа
Мингазов, И. М.
2021
Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music Night
Ломакина, О. В.
;
Lomakina, O. V.
2018
Прецедентные тексты в аспекте ньюсджекинга: способы трансформации
Statsenko, S.
;
Стаценко, С. С.
2021
Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условиях
Fertikova, J. A.
;
Perederiy, M. V.
;
Фертикова, Ю. А.
;
Передерий, М. В.