Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141437
Название: Взаимодействие комплекса маркетинга и SMM в развитии и продвижении бизнеса на примере кофейни «Coffeeйка»
Другие названия: Interaction of the Marketing Complex and SMM in the Development and Promotion of Business by the Example of the Coffee House «Coffeeйка»
Авторы: Гребенщикова, Е. А.
Чепелева, А. В.
Grebenshchikova, E. A.
Chepeleva, A. V.
Научный руководитель: Резник, И. Б.
Reznik, I. B.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Гребенщикова Е. А. Взаимодействие комплекса маркетинга и SMM в развитии и продвижении бизнеса на примере кофейни «Coffeeйка» / Е. А. Гребенщикова, А. В. Чепелева. — Текст: электронный // Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам : Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 13-15 марта 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2024. — С. 338-344. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141437
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие комплекса маркетинга и SMM в качестве одного из способов эффективного продвижения бизнеса. В работе проведено маркетинговое исследование деятельности кофейни, проанализировано ее продвижение в социальных сетях. В работе предложены рекомендации, направленные на увеличение потока клиентов с помощью сочетания методов классического и интернет-маркетинга.
The article examines the interaction of the marketing mix and SMM as one of the ways to effectively promote a business. The paper describes the analysis of the selected establishment using the concept of the marketing mix. The promotion of the coffee shop on social networks was also analyzed. The final part provides recommendations aimed at increasing the flow of customers using a combination of classical and Internet marketing methods.
Ключевые слова: SOCIAL NETWORKS
SMM
FIELD RESEARCH
OBSERVATION
MARKETING MIX
TARGET AUDIENCE
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАБЛЮДЕНИЕ
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/141437
Конференция/семинар: Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам»
Культурологические чтения — 2024
Дата конференции/семинара: 13.03.2024-15.03.2024
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=80380807
ISBN: 978-5-8295-0923-1
Источники: Культурологические чтения — 2024. Культурология как проектирование будущего: от фундаментального знания к культурным проектам. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0923-1_2024-49.pdf507,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.