Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60550
Название: Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компании
Другие названия: Using the employee’s personal Telegram-channel as the way of company promotion
Авторы: Isakova, E.
Исакова, Е. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Исакова Е. А. Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компании / Е. А. Исакова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. — Т. 2. — С. 208-212.
Аннотация: The article is devoted to the investigation of company promotion through messengers – one of the most promising direction in the sphere of SMM nowadays. Based on materials published at «Ispoved’ Barista» – rather new, but quickly becoming popular Telegram-channel, the using of personal employee’s channel as a way of company SMM-promotion is analyzed. The author describes the main characteristics of publications: its theme and structure, the communicative frame, specific tone of voice, maintained by all the language levels: lexical, morphological, syntax and textual, – which help to establish an open and trusting communication with an addressee. In conclusion the author resumes how the using of personal Telegramchannel by one of the company employees allows to engage the client in dialogue with company spokesperson, to give a response, to form a stable relationship and a positive image of the company.
Статья посвящена исследованию продвижения компании через мессенджеры – одного из наиболее перспективных сегодня направлений в сфере SMM. На материале сообщений сравнительно нового, набирающего популярность канала в мессенджере «Telegram» «Исповедь бариста» рассматривается использование личного канала сотрудника в качестве инструмента SMM-продвижения компании. Автором выявляются особенности тематики и композиции публикаций, коммуникативной рамки общения с адресатом, а также специфическая тональность, поддерживаемая средствами разных языковых уровней (лексического, морфологического, синтаксического, текстового) и способствующая открытой и доверительной коммуникации с собеседником. В результате делаются выводы о том, как ведение канала в Telegram одним из сотрудников компании позволяет вовлекать клиента в диалог с ее представителем, давать отклик, создавать устойчивую связь клиента с компанией и формировать позитивное отношение к ней.
Ключевые слова: SMM
PROMOTION
MESSENGER
TELEGRAM-CHANNEL
MEDIASTYLISTICS
SMM
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕССЕНДЖЕР
TELEGRAM-КАНАЛ
МЕДИАСТИЛИСТИКА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60550
Конференция/семинар: IV Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2018-24.04.2018
ISBN: 978-5-7996-2405-7
978-5-7996-2407-1 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2407-1_02_48.pdf334,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.