Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105944
Название: Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)
Другие названия: Image as a Factor of Raising Company’s Competitive Capacity by SMM Tools (Premium Section Restaurant’s Buisiness Audience as an Example)
Авторы: Николаева, Д. С.
Пашухина, В. А.
Nikolaeva, D. S.
Pashukhina, V. A.
Научный руководитель: Бочкарева, Е. С.
Bochkareva, E. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Николаева Д. С. Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента) / Д. С. Николаева, В. А. Пашухина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 195-201. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105944.
Аннотация: В рамках статьи раскрываются понятия «имидж» и «SMM». Рассматриваются социокультурные потребности аудитории ресторана премиум-сегмента, а также приводится интерпретация потребностей в условиях социальных медиа. В статье представлены пути удовлетворения потребностей гостей ресторана с помощью инструментов Social Media Marketing (SMM).
The terms «image» and «SMM» are disclosed in this article. Sociocultural needs of the premium section restaurant’s audience and the needs interpretation in social media circumstances are also given. Moreover, the ways of satisfying restaurant guest needs are represented by the means of SMM.
Ключевые слова: IMAGE
COMPETITIVE CAPACIT
RESTAURANT BUSINESS
SMM
SOCIAL NETWORK
INSTAGRAM
PROMOTION
ИМИДЖ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС
SMM
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INSTAGRAM
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105944
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340346
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_034.pdf246,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.