Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94038
Название: Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация
Другие названия: Features of promoting a crowdfunding project in the field of book publishing
Авторы: Ильницкая, Е. Н.
Ilnitskaya, E. N.
Научный руководитель: Ланских, А. В.
Lanskikh, A. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ильницкая Е. Н. Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертация / Е. Н. Ильницкая ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2020. — 122 с. — Библиогр.: с. 108-122 (141 назв.).
Аннотация: В данной работе изучена специфика краудфандинга в сфере книгоиздания, а также описаны особенности продвижения краудфандингового издательского проекта. Объект настоящей магистерской диссертации – краудфандинговый проект на переиздание архитектурного путеводителя по Екатеринбургу. Предметом исследования являются способы продвижения, использованные в проекте краудфандинга. Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 141 наименования. В первой части магистерской диссертации исследованы понятие, виды и преимущества краудфандинга, описаны особенности краудфандинга в сфере книгоиздания, а также перечислены основные способы продвижения проектов. Во второй части исследования подробно описаны все этапы создания краудфандингового проекта на переиздание путеводителя по Екатеринбургу, перечислены способы его продвижения. Благодаря статистическим данным дана оценка эффективности тех способов, результаты которых можно отследить и зафиксировать. Также были подведены итоги исследуемого проекта. Данная работа может послужить источником для других исследований, в том числе для сравнения эффективности кампаний по продвижению краудфандинговых проектов, что приведет к качественному и полному изучению данной темы.
In this paper, we studied the specifics of crowdfunding in the field of book publishing, and also described the features of promoting a crowdfunding publishing project. The object of this master's thesis is a crowdfunding project to reprint the architectural guide to Yekaterinburg. The subject of the research is the promotion methods used in the crowdfunding project. Master's thesis consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography, which includes 141 titles. The first part of the master's thesis explores the concept, types and advantages of crowdfunding, describes the features of crowdfunding in the field of book publishing, and also lists the main ways to promote projects. The second part of the study describes in detail all the stages of creating a crowdfunding project for the reissue of a guide to Yekaterinburg, lists ways to promote it. Thanks to statistical data, an assessment is given of the effectiveness of those methods, the results of which can be tracked and recorded. The results of the research project were also summed up. This work can serve as a source for other studies, including comparing the effectiveness of campaigns to promote crowdfunding projects, which will lead to a qualitative and complete study of this topic.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КРАУДФАНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЕ
КНИГОИЗДАНИЕ
КРАУД-ПРОЕКТ
SMM
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
PR
CROWDFUNDING
PROMOTING
FINANCE
BOOK PUBLISHING
CROWD PROJECT
SMM
INTERNET MARKETING
PR
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/94038
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_e.n.ilnitskaya_2020.pdf3,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.