Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103464
Название: SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. Екатеринбурга
Другие названия: SMM Promotion of the Organization in the Sphere of Art and Culture: Experience of Art Museums in Yekaterinburg
Авторы: Tronina, V.
Тронина, В. Э.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Тронина В. Э. SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. Екатеринбурга / В. Э. Тронина. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 191-197.
Аннотация: Сфера культуры и искусства состоит из множества субъектов, которые в связи с большой конкуренцией вынуждены использовать различные инструменты маркетинга для формирования бренда и завоевания аудитории. В данной статье анализируется SMM деятельность художественных музеев города Екатеринбурга, проводится контент-анализ описаний профилей музеев, представлена статистика виртуальной активности в аккаунтах музеев в социальных сетях, выявляются закономерности продвижения художественных музеев города Екатеринбурга посредством социальных сетей. В статье делаются выводы о том, что музеи стараются дать в социальных сетях основную необходимую для принятия решения о посещении музея информацию: анонсы мероприятий, контактную информацию, информацию об экспонирующихся произведениях и их авторах. Для привлечения дополнительного внимания публикуются поздравления с праздниками, проводятся конкурсы, создаются оригинальные рубрики, публикуются видео-лекции.
The sphere of art and culture consists of many actors who are forced to use various marketing tools to form a brand and win an audience. This article analyzes SMM activities of art museums in Yekaterinburg, conducts a content analysis of the descriptions of the museums profiles, presents statistics of activity in the accounts of museums in social networks, and identifies the patterns of promoting art museums in Yekaterinburg through social networks. The article concludes that museums are trying to provide all needed information for making a decision on visiting a museum in social networks: announcements of events, contact information, information about exhibited works and their authors. In order to attract additional attention, museums publish congratulations on the holidays, hold contests, create original headings, and shoot video lectures.
Ключевые слова: SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
СФЕРА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ
SMM
SOCIAL NETWORKS
SPHERE OF ART AND CULTURE
ART MUSEUM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103464
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-040.pdf124,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.