Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86197
Название: AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media Marketing
Другие названия: AR-FILTER IN INSTAGRAM AS A NEW INTERACTIVE SOCIAL MEDIA MARKETING TOOL
Авторы: Рахманкулов, Б. М.
Rakhmankulov, B.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Рахманкулов Б. М. AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media Marketing / Б. М. Рахманкулов. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 2. — С. 24-29.
Аннотация: This article describes the modern method of social media marketing – AR-filters in Instagram. Through the analytics and statistics services provided by the social network, it is shown that the development of AR-filters helps to increase user involvement, increases the coverage of posts and, accordingly, the number of community visits. The study and analysis were carried out using filters published in the CTC channel Instagram account.
В данной статье рассмотрен современный метод маркетинга в социальных сетях – AR-фильтры в Instagram. Посредством сервисов аналитики и статистики, которую предоставляет социальная сеть, показано, что разработка масок способствует повышению вовлеченности пользователей, увеличивает охваты и, соответственно, количество посещений страницы. Исследование и анализ проведены на примере фильтров, опубликованных в аккаунте Instagram телеканала СТС.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
МАСКИ
ФИЛЬТРЫ
INTERNET MARKETING
SOCIAL MEDIA
INSTAGRAM
SMM
AR
MASKS
FILTERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86197
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3054-6 (Т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3054-6_2020_007.pdf632,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.