Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47848
Название: Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадка
Другие названия: Public Media as SMM and Community Playground
Авторы: Zolotukhin, A. A.
Mazharina, Y. N
Золотухин, А. А.
Мажарина, Ю. Н.
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Золотухин А. А. Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадка / А. А. Золотухин, Ю. Н. Мажарина // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 19 мая 2017 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. — С. 40-45.
Аннотация: The article explores the types of public media in social networks and strategy of publications, gives an idea about the public media as SMM and community site and conclusions about the prospects for the use of the public media.
В статье исследуются типы пабликов медиа в социальных сетях, стратегии пабликостроительства. Дается представление о паблике как об SMM и комьюнити-площадке, делаются выводы о перспективах использования пабликов.
Ключевые слова: SOCIAL NETWORKS
PUBLIC SERVERS
PUBLIC-ERSATZ-MEDIA
PUBLIC MEDIA
COMMUNITY SITE
SMM
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПАБЛИКИ
ПАБЛИКИ-ЭРЗАЦ-МЕДИА
ПАБЛИКИ-СМИ
КОМЬЮНИТИ-ПЛОЩАДКА
SMM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/47848
Конференция/семинар: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи
Дата конференции/семинара: 19.05.2017
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29234655
ISBN: 978-5-7996-2083-7
Источники: Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
journ_staff_2017_011.pdf53,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.