Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72042
Название: The main social network for the promotion of developing businesses
Другие названия: Основная социальная сеть для продвижения развивающихся бизнесов
Авторы: Berezina, E. A.
Zarifullina, D. P.
Anchugova, O. V.
Березина, Е. А.
Зарифуллина, Д. П.
Анчугова, О. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Березина Е. А. Основная социальная сеть для продвижения развивающихся бизнесов / Е. А. Березина, Д. П. Зарифуллина, О. В. Анчугова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 364-372.
Аннотация: At the moment, viewing, reading and publishing content on social networks has become the main daily activity for a large number of Internet users. Also, this activity is a way of earning money for many people. Marketing and promotion solely rely on social media. This article aims at exploring the relationship of social networks in order to better promote a growing business. Through the analysis of related research and observation of users, this article answers the following questions: what social networks are used in other countries and in Russia; how social networks interact with each other and what this can lead to in the field of SMM; and what features popular social networks, such as Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn and YouTube, Google+, VK have and which of them are more suitable for the marketing of developing companies. This study can help start-up and developing companies to understand which social network or several networks are best used for promotion.
На сегодняшний момент, просмотр, чтение и публикация контента в социальных сетях стало для большого количества интернет-пользователей главной ежедневной деятельностью. И для большей части из них эта деятельность является способом заработка. Маркетинг и продвижение исключительно полагаются на социальные медиа. Данная статья направлена на изучение взаимосвязей социальных сетей в целях лучшего продвижения и раскрутки развивающегося бизнеса. С помощью анализа сопутствующих исследований и наблюдения за пользователями, эта статья дает ответы на следующие вопросы: 1) какие социальные сети используют в других странах и, непосредственно, в России; 2) как взаимодействуют социальные сети друг с другом и к чему это может привести в области SMM; и 3) какие особенности имеет каждая социальная сеть – Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и YouTube, Google+, VK – и какие из них в большей мере подходят для маркетинга развивающихся компаний. Это исследование помогает начинающим и развивающимся компаниям понять, какую социальную сеть или совместно нескольких сетей лучше всего использовать для продвижения. Статья завершается будущим путем маркетинга в социальных сетях.
Ключевые слова: REVIEW
SOCIAL NETWORKS
INTERACTION
SMM
INSTAGRAM
ОБЗОР
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72042
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 18.04.2019
ISBN: 978-5-91256-441-3
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_066.pdf510,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.