Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/72042
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBerezina, E. A.en
dc.contributor.authorZarifullina, D. P.en
dc.contributor.authorAnchugova, O. V.en
dc.contributor.authorБерезина, Е. А.ru
dc.contributor.authorЗарифуллина, Д. П.ru
dc.contributor.authorАнчугова, О. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-23T15:47:14Z-
dc.date.available2019-05-23T15:47:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБерезина Е. А. Основная социальная сеть для продвижения развивающихся бизнесов / Е. А. Березина, Д. П. Зарифуллина, О. В. Анчугова // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 18 апреля 2019 года). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2019. — С. 364-372.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-441-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/72042-
dc.description.abstractAt the moment, viewing, reading and publishing content on social networks has become the main daily activity for a large number of Internet users. Also, this activity is a way of earning money for many people. Marketing and promotion solely rely on social media. This article aims at exploring the relationship of social networks in order to better promote a growing business. Through the analysis of related research and observation of users, this article answers the following questions: what social networks are used in other countries and in Russia; how social networks interact with each other and what this can lead to in the field of SMM; and what features popular social networks, such as Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn and YouTube, Google+, VK have and which of them are more suitable for the marketing of developing companies. This study can help start-up and developing companies to understand which social network or several networks are best used for promotion.en
dc.description.abstractНа сегодняшний момент, просмотр, чтение и публикация контента в социальных сетях стало для большого количества интернет-пользователей главной ежедневной деятельностью. И для большей части из них эта деятельность является способом заработка. Маркетинг и продвижение исключительно полагаются на социальные медиа. Данная статья направлена на изучение взаимосвязей социальных сетей в целях лучшего продвижения и раскрутки развивающегося бизнеса. С помощью анализа сопутствующих исследований и наблюдения за пользователями, эта статья дает ответы на следующие вопросы: 1) какие социальные сети используют в других странах и, непосредственно, в России; 2) как взаимодействуют социальные сети друг с другом и к чему это может привести в области SMM; и 3) какие особенности имеет каждая социальная сеть – Twitter, Facebook, Instagram, LinkedIn и YouTube, Google+, VK – и какие из них в большей мере подходят для маркетинга развивающихся компаний. Это исследование помогает начинающим и развивающимся компаниям понять, какую социальную сеть или совместно нескольких сетей лучше всего использовать для продвижения. Статья завершается будущим путем маркетинга в социальных сетях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectREVIEWen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectSMMen
dc.subjectINSTAGRAMen
dc.subjectОБЗОРru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.titleThe main social network for the promotion of developing businessesen
dc.title.alternativeОсновная социальная сеть для продвижения развивающихся бизнесовru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.date18.04.2019-
local.description.firstpage364-
local.description.lastpage372-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-441-3_2019_066.pdf510,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.