Просмотр коллекции по группе - По тематике INSTAGRAM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 37  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021AR-маски как способ продвижения в социальных сетяхЛаишевцева, М. М.; Laishevtseva, M. M.
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2021Instagram как инструмент «цифровой дипломатии» ИталииНегашева, А. Г.; Negasheva, A. G.
2020Language Diversity in Business Communication in the Social Network Instagram (On the Example of Bars, Cafes and Restaurants Ads)Gudova, M.; Litwinova, A.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2020On the blog content quality in the context of legal culture formationTomyuk, O. N.; Golysheva, M. V.; Dudchik, A. Yu.; Dyachkova, M. A.; Egorov, V. K.
2016Visual brand communication on instagram: content analysis of three small brands from YekaterinburgDôuglas Aparecido Ferreira
2020Автоматический перевод текста в социальной сети InstagramShcherbakov, O.; Щербаков, О. В.
2018Букстаграм как новый тип книжных блоговSavenkova, O. A.; Савенкова, О. А.
2019Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети InstagramMalkova, O.; Малкова, О. И.
2021Визуальные образы 1990-х в Инстаграме: коммерциализация ностальгииУтехин, И. В.; Utekhin, I. V.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2021Выражение эмоций на параграфемном уровне в «Инстаграм»-дискурсе (на примере аккаунта Эмилии Кларк)Синеглазова, С. А.; Sineglazova, S.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2021Индикаторы социального капитала в онлайн — социальных сетяхГребенкина, А. А.; Grebenkina, A.
2020Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языкуTaghirova, A.; Тагирова, А. Р.
2018Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертацияСалова, В. Д.; Salova, V. D.
2022Контент-анализ страниц спортивных клубов в социальных сетях (на примере INSTAGRAM)Вайнолайнен, Е. С.; Vaynolaynen, E. S.
2022Контент-маркетинг как метод продвижения в Instagram на примере ООО «Интермебель»Лахтина, Я. С.; Lakhtina, Y. S.
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.