Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77143
Название: Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети Instagram
Другие названия: Verbal and Visual Peculiarities of the Representation of Local Fashion Brand in Instagram
Авторы: Malkova, O.
Малкова, О. И.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Малкова О. И. Вербальные и визуальные особенности репрезентации локального fashion-бренда в социальной сети Instagram / О. И. Малкова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — Т. 2. — С. 97-102.
Аннотация: The article is devoted to the identification and analysis of the features of the advertising text, representing the local fashion-brand in the social network Instagram. In the advertising message of a local fashion brand, key meanings that are of the greatest value to the target audience should be broadcast. This allows you to build effective advertising communication. On the empirical material, the author identified three key meanings that most often laid the foundation for brand representation – «Individuality», «Quality» and «Cost», and considered language features of their expression in advertising texts.
Статья посвящена выявлению и анализу особенностей рекламного текста, репрезентующего локальный fashion-бренд в социальной сети Instagram. В рекламном сообщении локального модного бренда должны транслироваться ключевые смыслы, которые представля-ют наибольшую ценность для целевой аудитории. Это позволяет выстроить эффективную рекламную коммуникацию. На эмпирическом материале автором выделены три ключевых смысла, которые наиболее часто заложены в основу репрезентация бренда – «Индивидуаль-ность», «Качество» и «Стоимость», рассмотрены языковые особенности их выражения в рекламных текстах.
Ключевые слова: REPRESENTATION
FASHION BRAND
VERBAL AND VISUAL FEATURES
INSTAGRAM
ADVERTISING TEXT
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ
МОДНЫЙ БРЕНД
ВЕРБАЛЬНЫЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИНСТАГРАМ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/77143
Конференция/семинар: V Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 22.04.2019-23.04.2019
ISBN: 978-5-7996-2731-7 (т. 2)
978-5-7996-2730-0
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2731-7_2_23.pdf661,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.