Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/64273
Title: Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертация
Other Titles: Using social networks to improve business processes
Authors: Салова, В. Д.
Salova, V. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Лапшина, С. Н.
lapshina, S. N.
Issue Date: 2018
Citation: Салова В. Д. Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертация / В. Д. Салова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт "Высшая школа экономики и менеджмента", Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2018. — 87 с. — Библиогр.: с. 82-87 (60 назв.).
Abstract: The aim: to improve the efficiency of business processes in the promotion of the company in social networks on the example of Instagram. To achieve the goal, the following tasks were set and solved: 1. To study the theoretical foundations of the use of information systems for the efficiency of business processes. 2. To analyze the use of social networks to promote the company on the market. 3. To develop an information product promoting the company in the market. 4. To analyze the effectiveness of the introduction of information product based on Instagram. Object of study: The social network Instagram. Subject of research: business process of enterprise promotion "Points Kudelina". Results of work: 1) Considered the business processes of the enterprise, the necessity of the use of information technologies to improve business efficiency. 2) Studied options for promoting the company's products on the market, as well as the methods of conducting an advertising campaign in Instagram. 3) An advertising campaign was conducted by LLC "Points" and an assessment of its economic efficiency was made.
Цель работы: повышение эффективности бизнес-процессов при продвижении компании в социальных сетях на примере Instagram. Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы использования информационных систем для эффективности бизнес-процессов. 2. Проанализировать использование социальных сетей для продвижения компании на рынке. 3. Разработать информационный продукт продвижения компании на рынке. 4. Проанализировать эффективность внедрения информационного продукта на основе Instagram. Объект исследования: Социальная сеть Instagram. Предмет исследования: бизнес-процесс продвижения предприятия «Очки Куделиной». Результаты работы: 1) Рассмотрены бизнес-процессы предприятия, обоснована необходимость применения информационных технологий для повышения эффективности бизнеса. 2) Изучены варианты продвижения продукции компании на рынке, а также представлена методика проведения рекламной кампании в Instagram. 3) Проведена рекламная кампания ООО "Очки" и сделана оценка еѐ экономической эффективности.
Keywords: MASTER'S THESIS
INTERNET PROMOTION
SOCIAL NETWORKS
INSTAGRAM
FOLLOWER
ACCOUNT
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
INSTAGRAM
ФОЛЛОВЕР
АККАУНТ
URI: http://hdl.handle.net/10995/64273
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.d.salova_2018.pdf3,11 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.