Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44520
Название: Visual brand communication on instagram: content analysis of three small brands from Yekaterinburg
Авторы: Dôuglas Aparecido Ferreira
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Dôuglas Aparecido Ferreira Visual brand communication on instagram: content analysis of three small brands from Yekaterinburg / Dôuglas Aparecido Ferreira // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 2. — С. 78-82.
Аннотация: This report aims to understand the visual communication strategies on Instagram of three small brands of Yekaterinburg – Russia in different market segments. The assumption is the world is becoming spectacularized because of the excesses of images produced during the interaction processes (Debord, 1997). Then, this research tries to identify as the photographs posted in social networks can help to build a brand according to the content explored in the image.
Ключевые слова: VISUAL COMMUNICATION
BRANDING
INSTAGRAM
SOCIETY OF THE SPECTACLE
SOCIAL MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44520
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29008159
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1971-8 (т. 2)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_2_024.pdf481,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.