Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике BRANDING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 42
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Les interactions performatives entre les noms de marques et leurs slogans dans une perspective chrématonomastique et communicationnelle
Gałkowski, А.
;
Gałkowski, А.
2014
On the Trans-Siberian with Sylvester Stallone: National Identity and Brand Identity in Post-socialist Russia
Roberts, Graham H.
;
Робертс, Г.
2016
Visual brand communication on instagram: content analysis of three small brands from Yekaterinburg
Dôuglas Aparecido Ferreira
2021
Актуальность этических принципов деятельности компаний в информационную эпоху
Максимова, Д. Е.
;
Maksimova, D.
2022
Анализ эффективности брендинговой деятельности сервисного бренда Starbucks
Цветкова, Е. А.
;
Tsvetkova, E. A.
2017
Бизнес-экономика-музейная политика: грани взаимодействия в процессе брендинга Красноуфимска
Ладыгина, Т. А.
;
Ladygina, T.
2014
Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспекты
Ершов, М. Ф.
;
Ershov, M. F.
2014
Брендинг наукограда как фактор развития территории
Барабанов, В. Б.
;
Barabanov, V. B.
2015
Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)
Постникова, Е. А.
;
Postnikova, E.
2019
Брендинг территории как инструмент продвижения (на примере Режевского городского округа)
Фадеева, О. И.
;
Fadeeva, O.
2019
Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности
Kabysheva, E.
;
Кабышева, Э. В.
2018
Возможности нейминга образовательной организации
Alikperov, I. M.
;
Аликперов, И. М.
2014
Возможности продвижения бренда «Русский цирк»
Казаков, В. В.
;
Kazakov, V. V.
2014
Городское брендирование: Екатеринбург
Kazantseva, V.
;
Казанцева, В. Н.
2014
Гостеприимство как основа туристской привлекательности города
Заякин, С. В.
;
Zayakin, S. V.
2022
Инструменты расширенной реальности в брендинге компаний игровой индустрии
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2017
Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертация
Голомидова, К. А.
;
Golomidova, K. A.
2020
Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
Solodukhina, E.
;
Солодухина, Э. В.
2014
Методологические аспекты брендинга создаваемых социально-экономических урбанистических систем
Шишов, Д. А.
;
Shishov, D. A.
2018
Молодежное уральское самосознание как инструмент повышения туристской привлекательности региона
Shmuley, O. D.
;
Шмулей, О. Д.