Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37634
Название: Брендинг наукограда как фактор развития территории
Другие названия: Science City branding as a factor of territory development
Авторы: Барабанов, В. Б.
Barabanov, V. B.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Барабанов В. Б. Брендинг наукограда как фактор развития территории / В. Б. Барабанов // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 73-76.
Аннотация: В статье рассматриваются факторы продвижения города Дубны как наукограда.
In the article the factors of Dubna city promotion as Science City are considered.
Ключевые слова: НАУКОГРАД
БРЕНДИНГ
ДУБНА
SCIENCE CITY
BRANDING
DUBNA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37634
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_17.pdf118,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.