Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85544
Название: Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности
Другие названия: Visual Communications of World Brands as a Designer of Gender Identity
Авторы: Kabysheva, E.
Кабышева, Э. В.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Кабышева Э. В. Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности / Э. В. Кабышева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 70-72.
Аннотация: Brands along with other social institutions form a gender identity and set the normative images of the female and male. This is due to the use of their communication technologies: visual language. For a long time, in advertising communications, brands were represented by fairly stereotypical samples of male and female, but with changes in gender and cultural norms, these images change.
В статье раскрыта тема конструирования брендами гендерной идентичности. Создавая бренды, компании через визуальные коммуникации задают в культуре гендерные нормативы и стереотипы поведения, которые влияют на гендерную идентичность индивидов. В статье описано, какими способами бренды конструируют гендерную идентичность и какие образы мужественности и женственности создают бренды в своих коммуникациях.
Ключевые слова: GENDER
BRAND
GENDER IDENTITY
BRANDING
IDENTITY
VISUAL COMMUNICATIONS
ГЕНДЕР
БРЕНД
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
БРЕНДИНГ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85544
Конференция/семинар: 3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"
Дата конференции/семинара: 14.03.2019-16.03.2019
Идентификатор РИНЦ: 41815371
ISBN: 978-5-7996-2751-5
Источники: Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_022.pdf126,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.