Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKabysheva, E.en
dc.contributor.authorКабышева, Э. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-30T06:16:04Z-
dc.date.available2020-06-30T06:16:04Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКабышева Э. В. Визуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичности / Э. В. Кабышева. — Текст : непосредственный // Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании : 3-й молодежный конвент : материалы международной студенческой конференции (Екатеринбург, 14-16 марта 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 70-72.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-2751-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85544-
dc.description.abstractBrands along with other social institutions form a gender identity and set the normative images of the female and male. This is due to the use of their communication technologies: visual language. For a long time, in advertising communications, brands were represented by fairly stereotypical samples of male and female, but with changes in gender and cultural norms, these images change.en
dc.description.abstractВ статье раскрыта тема конструирования брендами гендерной идентичности. Создавая бренды, компании через визуальные коммуникации задают в культуре гендерные нормативы и стереотипы поведения, которые влияют на гендерную идентичность индивидов. В статье описано, какими способами бренды конструируют гендерную идентичность и какие образы мужественности и женственности создают бренды в своих коммуникациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМногомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании. — Екатеринбург, 2019ru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectGENDER IDENTITYen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectVISUAL COMMUNICATIONSen
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.titleВизуальные коммуникации мировых брендов как конструктор гендерной идентичностиru
dc.title.alternativeVisual Communications of World Brands as a Designer of Gender Identityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.name3-й молодежный конвент "Многомерность общества: цифровой поворот в гуманитарном знании"ru
dc.conference.date14.03.2019-16.03.2019-
dc.identifier.rsi41815371-
local.description.firstpage70-
local.description.lastpage72-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2751-5_022.pdf126,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.