Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29780
Название: Возможности продвижения бренда «Русский цирк»
Другие названия: Brand of "Russian circus": marketing opportunities
Авторы: Казаков, В. В.
Kazakov, V. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Казаков В. В. Возможности продвижения бренда «Русский цирк» / В. В. Казаков // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 55-57.
Аннотация: В статье рассматриваются способы продвижения такого уникального явления российской культуры как «русский цирк». Автор предлагает последовательно наполнять содержанием сам бренд цирка, информировать население о его неповторимости в контексте историко-культурных традиций российского общества.
The article discusses ways to promote such a unique phenomenon of Russian culture as the "Russian circus." The author offers a way for enriching the brand of circus, to inform the public about its uniqueness in the context of the historical and cultural traditions of Russian society.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
ДОСУГ
ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО
РУССКИЙ ЦИРК
PROMOTION
BRAND
BRANDING
LEISURE
CIRCUS ARTS
RUSSIAN CIRCUS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29780
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Дата конференции/семинара: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Источники: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsmkoy_2014_2_15.pdf143,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.