Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/29780
Title: Возможности продвижения бренда «Русский цирк»
Other Titles: Brand of "Russian circus": marketing opportunities
Authors: Казаков, В. В.
Kazakov, V. V.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Казаков В. В. Возможности продвижения бренда «Русский цирк» / В. В. Казаков // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления : материалы всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 28 февраля 2014 г. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — Т. 2. — С. 55-57.
Abstract: В статье рассматриваются способы продвижения такого уникального явления российской культуры как «русский цирк». Автор предлагает последовательно наполнять содержанием сам бренд цирка, информировать население о его неповторимости в контексте историко-культурных традиций российского общества.
The article discusses ways to promote such a unique phenomenon of Russian culture as the "Russian circus." The author offers a way for enriching the brand of circus, to inform the public about its uniqueness in the context of the historical and cultural traditions of Russian society.
Keywords: ПРОДВИЖЕНИЕ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
ДОСУГ
ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО
РУССКИЙ ЦИРК
PROMOTION
BRAND
BRANDING
LEISURE
CIRCUS ARTS
RUSSIAN CIRCUS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/29780
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления"
Conference date: 28.02.2014
ISBN: 978-5-8295-0255-3
Origin: Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления. Т. 2. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
apsmkoy_2014_2_15.pdf143,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.