Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37639
Название: Гостеприимство как основа туристской привлекательности города
Другие названия: Hospitality as the basis of tourist attractiveness of city
Авторы: Заякин, С. В.
Zayakin, S. V.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Заякин С. В. Гостеприимство как основа туристской привлекательности города / С. В. Заякин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 88-90.
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты гостеприимства города.
In this article aspects of city hospitality are considered.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
ГОСТЕПРИИМСТВО
ТУРИЗМ
ДОСТУПНОСТЬ
ОТКРЫТОСТЬ
BRANDING
HOSPITALITY
TOURISM
ACCESSIBILITY
OPENNESS
DIVERSITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37639
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_21.pdf113,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.