Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95789
Название: Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма
Другие названия: Consumer Practices of the Brands under the Influence of Prosumerism
Авторы: Solodukhina, E.
Солодухина, Э. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Солодухина Э. В. Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма / Э. В. Солодухина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 985-988. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95789.
Аннотация: The article describes how modern brands exist under the influence of prosumerism and the modern Internet. The main conclusion of the article is that prosumer practices of the brands exist in a wider context of consumer ones.
В статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и Интернета. Главный вывод заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть от консьюмеризма, бренды пока не могут существовать вне ее системы потребительства.
Ключевые слова: PROSUMERISM
CONSUMERISM
PROSUMER SOCIETIES
CONSUMER SOCIETIES
BRANDING
ПРОСЬЮМЕРИЗМ
КОНСЬЮМЕРИЗМ
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВО ПРОСЬЮМЕРОВ
БРЕНДИНГ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95789
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 19–18–00237).
Карточка проекта РНФ: 19-18-00237
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_299.pdf111,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.