Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95789
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolodukhina, E.en
dc.contributor.authorСолодухина, Э. В.ru
dc.date.accessioned2021-02-24T19:01:07Z-
dc.date.available2021-02-24T19:01:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСолодухина Э. В. Консьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризма / Э. В. Солодухина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 985-988. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95789.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3164-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/95789-
dc.description.abstractThe article describes how modern brands exist under the influence of prosumerism and the modern Internet. The main conclusion of the article is that prosumer practices of the brands exist in a wider context of consumer ones.en
dc.description.abstractВ статье описывается, как консьюмерские практики современных брендов существуют под влиянием просьюмеризма и Интернета. Главный вывод заключается в том, что просьюмерские практики брендов существуют в более широком контексте консьюмерских. Влияние IT и молодое поколение стимулируют бренды использовать или маскироваться под просьюмеризм, но как неотделимая часть от консьюмеризма, бренды пока не могут существовать вне ее системы потребительства.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда (проект № 19–18–00237).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00237en
dc.relation.ispartofГуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectPROSUMERISMen
dc.subjectCONSUMERISMen
dc.subjectPROSUMER SOCIETIESen
dc.subjectCONSUMER SOCIETIESen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectПРОСЬЮМЕРИЗМru
dc.subjectКОНСЬЮМЕРИЗМru
dc.subjectОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯru
dc.subjectОБЩЕСТВО ПРОСЬЮМЕРОВru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.titleКонсьюмерские практики брендов под влиянием просьюмеризмаru
dc.title.alternativeConsumer Practices of the Brands under the Influence of Prosumerismen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»ru
dc.conference.name4-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.date26.03.2020-
local.description.firstpage985-
local.description.lastpage988-
local.fund.rsf19-18-00237-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_299.pdf111,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.