Просмотр коллекции по группе - По тематике PRAGMATICS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 39 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Маркетинговые приемы в языке туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Y.; Vershinina, T. S.
2014Методология разработки концепции территориального брендаОвруцкий, А. В.; Ovrutsky, A. V.
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2019Наименования социально незащищенных групп лиц в правовом пространстве и за его пределамиПлотникова, А. М.; Plotnikova, A. M.
2021Номинации предложенческой структуры в эргонимиконе г. Екатеринбурга (на примере названий заведений общественного питания)Wan, Huimei; Kokorina, N. A.; Вань, Хоймэй; Кокорина, Н. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2017«Объяснение» Ф. М. Достоевского следственной комиссии: структура документально-художественного целогоСафронова, Е. Ю.; Safronova, E. Yu.
2012Онтологический статус прагматических ограничений с точки зрения теории игр и теории оптимальностиДолгоруков, В. В.; Dolgorukov, V. V.
2019Особая прагматика 3-го лицаНорман, Б. Ю.; Norman, B. Ju.
2017Отантропонимические прилагательные русского языка: корпусный подход в изучении одного словообразовательного типаНорман, Б. Ю.; Плотникова, А. М.; Norman, B. Yu.; Plotnikova, A. M.
2020Отчество как один из символов русской культурыНорман, Б. Ю.; Райнохова, Н.; Norman, B. Yu.; Rajnochová, N.
2015Прагматика в текстах туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Yu.; Vershinina, T. S.
2013Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом?Кушнерук, С. Л.; Чудинов, А. П.; Kushneruk, S. L.; Chudinov, A. P.
2020Прагматический потенциал культуроспецифичной лексики в научно-популярном тексте: к вопросу о взаимодействии культурЛаврик, Д. А.
2010Прагматический потенциал прецедентных феноменов в заголовках британской прессыЗырянова, И. П.; Zyryanova, I. P.
2018Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектIsmailova, A.; Исмаилова, А. О.
2016Семантика конструкций со значением социальной самоидентификации и самопрезентации в русском языкеНорман, Б.; Плотникова, А.; Norman, B.; Plotnikova, A.
2019Семантико-прагматические особенности существительных со значением «сложившееся в обществе мнение о ком-либо, чем-либо» : магистерская диссертацияШашмурина, Е. Л.; Shashmurina, E. L.
2017Служебные и дискурсивные функции английского слова likeЧиглинцева, Е. С.; Викулова, Е. А.; Chiglintseva, E. S.; Vikulova, E. A.
2016Способы реализации социальной семантики в глаголах движенияKozyntseva, U. N.; Козынцева, У. Н.