Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19841
Название: Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом?
Другие названия: The pragmatics of world-modeling: what is behind the advertising slogan?
Авторы: Кушнерук, С. Л.
Чудинов, А. П.
Kushneruk, S. L.
Chudinov, A. P.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Кушнерук С. Л. Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом? / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 28-41.
Аннотация: Статья посвящена проблеме миромоделирования в контексте прагматических задач, стоящих перед рекламистами. Текстовые миры являются моделями дискурсного понимания, адекватными для описания динамических способов пере­работки рекламного дискурса.
The article focuses on the problem of world-modeling in the context of advertisers’ pragmatic tasks. Text worlds are supposed to be models of discourse comprehension, adequate for the description of dynamic way of advertising processing.
Ключевые слова: МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕКСТОВЫЙ МИР
ПРАГМАТИКА
РУССКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
СЛОГАН
ИМИДЖ ТОРГОВОЙ МАРКИ
WORLD-MODELING
TEXT WORLD
PRAGMATICS
RUSSIAN ADVERTISING
ENGLISH ADVERTISING
SLOGAN
BRAND IMAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19841
ISSN: 2227-2275
Сведения о поддержке: Статья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»).
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 2 (113)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-113-04.pdf170,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.