Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19841
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКушнерук, С. Л.ru
dc.contributor.authorЧудинов, А. П.ru
dc.contributor.authorKushneruk, S. L.en
dc.contributor.authorChudinov, A. P.en
dc.date.accessioned2013-07-12T10:25:24Z-
dc.date.available2013-07-12T10:25:24Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКушнерук С. Л. Прагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом? / С. Л. Кушнерук, А. П. Чудинов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 2 (113). — С. 28-41.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/19841-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме миромоделирования в контексте прагматических задач, стоящих перед рекламистами. Текстовые миры являются моделями дискурсного понимания, адекватными для описания динамических способов пере­работки рекламного дискурса.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the problem of world-modeling in the context of advertisers’ pragmatic tasks. Text worlds are supposed to be models of discourse comprehension, adequate for the description of dynamic way of advertising processing.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена в рамках государственного задания Министерства образования и науки РФ (проект 6.2985.2011 «Политическая метафорология»).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 2 (113)ru
dc.subjectМИРОМОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectТЕКСТОВЫЙ МИРru
dc.subjectПРАГМАТИКАru
dc.subjectРУССКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСЛОГАНru
dc.subjectИМИДЖ ТОРГОВОЙ МАРКИru
dc.subjectWORLD-MODELINGen
dc.subjectTEXT WORLDen
dc.subjectPRAGMATICSen
dc.subjectRUSSIAN ADVERTISINGen
dc.subjectENGLISH ADVERTISINGen
dc.subjectSLOGANen
dc.subjectBRAND IMAGEen
dc.titleПрагматика миромоделирования: что стоит за рекламным слоганом?ru
dc.title.alternativeThe pragmatics of world-modeling: what is behind the advertising slogan?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2013-113-04.pdf170,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.