Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 32 до 51 из 59
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спорта
Ivashсhenko, E. A.
;
Makhinova, M. V.
;
Osipov, D. S.
;
Moldavan, V. F.
;
Иващенко, Е. А.
;
Махинова, М. В.
;
Осипов, Д. С.
;
Молдаван, В. Ф.
2019
Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗ
Васильева, В. С.
2015
Практика применения в библиотеках ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»
Орлова, Н. А.
2020
Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностями
Токарская, Л. В.
;
Быстрова, Т. Ю.
2019
Проблема академической мобильности студентов с ОВЗ и инвалидностью в современной психолого-педагогической литературе
Андреева, О. С.
;
Булатова, О. В.
2017
Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровья
Севиринова, Е. В.
;
Sevirinova, E. V.
2019
Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. Ревда
Fomina, О.
;
Фомина, О. А.
2019
Проблемы психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Иванова, Н. В.
2022
ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мамбетова, А. В.
;
Труфанова, Г. К.
;
Mambetova, A. V.
;
Trufanova, G. K.
2016
Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопроса
Быстрова, Т. Ю.
;
Токарская, Л. В.
;
Bystrova, T. Yu.
;
Tokarskaja, L. V.
2022
Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школе
Полянская, А. С.
;
Боронина, Л. Н.
;
Polyanskaya, A.
;
Boronina, L.
2019
Профессиональная реабилитация инвалидов в инклюзивном пространстве профессиональной образовательной организации
Чешко, С. Л.
2020
Профессиональное образование людей с ограниченными возможностями здоровья
Usoltseva, D.
;
Усольцева, Д. К.
2016
Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПО
Stepanova, N. N.
;
Степанова, Н. Н.
2019
Развитие инклюзивного образования в университете
Shorokhova, O.
;
Pankova, S.
;
Шорохова, О. М.
;
Панкова, С. Н.
2018
Роль инклюзивного образования в современной общеобразовательной системе: трудности и факторы, способствующие его развитию
Shorokhova, O. M.
;
Шорохова, О. М.
2015
Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидов
Гоголева, Е. А.
;
Изгагина, А. С.
2020
Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова»)
Ispulova, S. N.
;
Испулова, С. Н.
2017
Современное состояние инклюзивного образования в системе высшего образования России
Донгаузер, Е. В.
;
Частухина, С. А.
;
Dongauzer, E. V.
;
Chastukhina, S. A.
2022
Социально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образования
Volchenkova, A. A.
;
Волченкова, А. А.