Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 32 до 51 из 59 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Повышение качества инклюзивного образования в учреждениях физической культуры и спортаIvashсhenko, E. A.; Makhinova, M. V.; Osipov, D. S.; Moldavan, V. F.; Иващенко, Е. А.; Махинова, М. В.; Осипов, Д. С.; Молдаван, В. Ф.
2019Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗВасильева, В. С.
2015Практика применения в библиотеках ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»Орлова, Н. А.
2020Применение цифровых технологий в образовании и реабилитации детей с особыми образовательными потребностямиТокарская, Л. В.; Быстрова, Т. Ю.
2019Проблема академической мобильности студентов с ОВЗ и инвалидностью в современной психолого-педагогической литературеАндреева, О. С.; Булатова, О. В.
2017Проблема доступности высшего образования для студентов с ограниченными возможностями здоровьяСевиринова, Е. В.; Sevirinova, E. V.
2019Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. РевдаFomina, О.; Фомина, О. А.
2019Проблемы психолого-педагогического сопровождения семьи в условиях инклюзивного образования ребенка с ограниченными возможностями здоровьяИванова, Н. В.
2022ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯМамбетова, А. В.; Труфанова, Г. К.; Mambetova, A. V.; Trufanova, G. K.
2016Проектирование образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра: к постановке вопросаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Yu.; Tokarskaja, L. V.
2022Проектное обучение как инновационная технология инклюзивного образования в высшей школеПолянская, А. С.; Боронина, Л. Н.; Polyanskaya, A.; Boronina, L.
2019Профессиональная реабилитация инвалидов в инклюзивном пространстве профессиональной образовательной организацииЧешко, С. Л.
2020Профессиональное образование людей с ограниченными возможностями здоровьяUsoltseva, D.; Усольцева, Д. К.
2016Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПОStepanova, N. N.; Степанова, Н. Н.
2019Развитие инклюзивного образования в университетеShorokhova, O.; Pankova, S.; Шорохова, О. М.; Панкова, С. Н.
2018Роль инклюзивного образования в современной общеобразовательной системе: трудности и факторы, способствующие его развитиюShorokhova, O. M.; Шорохова, О. М.
2015Роль инклюзивного образования в социальной интеграции детей-инвалидовГоголева, Е. А.; Изгагина, А. С.
2020Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова»)Ispulova, S. N.; Испулова, С. Н.
2017Современное состояние инклюзивного образования в системе высшего образования РоссииДонгаузер, Е. В.; Частухина, С. А.; Dongauzer, E. V.; Chastukhina, S. A.
2022Социально-психологические особенности подростков в контексте инклюзивного образованияVolchenkova, A. A.; Волченкова, А. А.