Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85919
Title: | Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова») |
Other Titles: | The Role of Refresher CourseiIn the Development of Inclusive Education at the University (by the Example of Nosov Magnitogorsk State Technical University) |
Authors: | Ispulova, S. N. Испулова, С. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Издательский дом «Ажур» |
Citation: | Испулова С. Н. Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова») / С. Н. Испулова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 98-101. |
Abstract: | The article deals with the main features of the implementation of training courses "Inclusion in the University" on the basis of Nosov Magnitogorsk State Technical University. The subjects of the program of training courses are the Department of distance and inclusive education and the Department of social work and psychological and pedagogical education. In this article, the author uses statistical data obtained in the course of a continuous survey of students. The main idea of the author is that the key condition for the development of inclusive education in an educational organization is its teaching staff. В статье рассматриваются основные особенности реализации программы курсов повышения квалификации «Инклюзия в ВУЗе» на базе ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова». Субъектами реализации программы курсов повышения квалификации являются Отдел организации дистанционного и инклюзивного образования и кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования. Автор использует статистические данные, полученные в ходе сплошного анкетирования слушателей курсов. Основная мысль автора заключается в том, что ключевым условием развития инклюзивного образования в образовательной организации выступает ее профессорско-преподавательский состав. |
Keywords: | STUDENTS WITH DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION TRAINING COURSES СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85919 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Conference date: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Origin: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_020.pdf | 306,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.