Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/85919
Название: | Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова») |
Другие названия: | The Role of Refresher CourseiIn the Development of Inclusive Education at the University (by the Example of Nosov Magnitogorsk State Technical University) |
Авторы: | Ispulova, S. N. Испулова, С. Н. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательский дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Испулова С. Н. Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова») / С. Н. Испулова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 98-101. |
Аннотация: | The article deals with the main features of the implementation of training courses "Inclusion in the University" on the basis of Nosov Magnitogorsk State Technical University. The subjects of the program of training courses are the Department of distance and inclusive education and the Department of social work and psychological and pedagogical education. In this article, the author uses statistical data obtained in the course of a continuous survey of students. The main idea of the author is that the key condition for the development of inclusive education in an educational organization is its teaching staff. В статье рассматриваются основные особенности реализации программы курсов повышения квалификации «Инклюзия в ВУЗе» на базе ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова». Субъектами реализации программы курсов повышения квалификации являются Отдел организации дистанционного и инклюзивного образования и кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования. Автор использует статистические данные, полученные в ходе сплошного анкетирования слушателей курсов. Основная мысль автора заключается в том, что ключевым условием развития инклюзивного образования в образовательной организации выступает ее профессорско-преподавательский состав. |
Ключевые слова: | STUDENTS WITH DISABILITIES INCLUSIVE EDUCATION TRAINING COURSES СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/85919 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях» |
Дата конференции/семинара: | 12.12.2019-13.12.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-492-5 |
Источники: | Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-492-5_2020_020.pdf | 306,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.