Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/85919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIspulova, S. N.en
dc.contributor.authorИспулова, С. Н.ru
dc.date.accessioned2020-07-03T09:20:28Z-
dc.date.available2020-07-03T09:20:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИспулова С. Н. Роль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова») / С. Н. Испулова. – Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях : материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 12–13 декабря 2019 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2020. – С. 98-101.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-492-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/85919-
dc.description.abstractThe article deals with the main features of the implementation of training courses "Inclusion in the University" on the basis of Nosov Magnitogorsk State Technical University. The subjects of the program of training courses are the Department of distance and inclusive education and the Department of social work and psychological and pedagogical education. In this article, the author uses statistical data obtained in the course of a continuous survey of students. The main idea of the author is that the key condition for the development of inclusive education in an educational organization is its teaching staff.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные особенности реализации программы курсов повышения квалификации «Инклюзия в ВУЗе» на базе ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова». Субъектами реализации программы курсов повышения квалификации являются Отдел организации дистанционного и инклюзивного образования и кафедра социальной работы и психолого-педагогического образования. Автор использует статистические данные, полученные в ходе сплошного анкетирования слушателей курсов. Основная мысль автора заключается в том, что ключевым условием развития инклюзивного образования в образовательной организации выступает ее профессорско-преподавательский состав.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЭкстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в организациях. — Екатеринбург, 2020ru
dc.subjectSTUDENTS WITH DISABILITIESen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectTRAINING COURSESen
dc.subjectСТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.titleРоль курсов повышения квалификации в развитии инклюзивного образования в вузе (на примере ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова»)ru
dc.title.alternativeThe Role of Refresher CourseiIn the Development of Inclusive Education at the University (by the Example of Nosov Magnitogorsk State Technical University)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры:формирование инклюзивной культуры в организациях»ru
dc.conference.date12.12.2019-13.12.2019-
local.description.firstpage98-
local.description.lastpage101-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-492-5_2020_020.pdf306,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.