Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81630
Название: Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПО
Другие названия: Psychological Support of Inclusive Vocational Education in Primary Education System
Авторы: Stepanova, N. N.
Степанова, Н. Н.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский Федеральный университет
Библиографическое описание: Степанова Н. Н. Психологическое сопровождение инклюзивного профессионального образования в системе НПО / Н. Н. Степанова. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 2267-2273.
Аннотация: The article reveals the preparation essence of inclusive education in primary education and the essence of provision psychosocial work for children with disabilities.
Статья раскрывает специфику организации инклюзивного образования в системе начального образования, специфику оказания социально-психологической работы детям с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: INCLUSIVE EDUCATION
INTEGRATION
CORRECTION
PSYCHOSOCIAL SUPPORT
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАНИЕ
КОРРЕКЦИЯ
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81630
Конференция/семинар: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Дата конференции/семинара: 17.03.2016-18.03.2016
ISBN: 978-5-91416-007-1
Источники: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Когановские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91416-007-1_2016-245.pdf289,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.